Корешкова Ирина Владимировна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в Генеральный план сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области
14/1 от 15.07.2016
Скачать (123.4 Кб)





Совет депутатов сельского поселения Междуречье

Кольского района Мурманской области

Р Е Ш Е Н И Е

от «15» июля 2016 г. н.п. Междуречье № 14/1

О внесении изменений в Генеральный план сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

В целях обеспечения градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности на территории сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, руководствуясь ст. 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (протокол № 5 от «30» июня 2016г., протокол № 6 от «01» июля 2016г., протокол № 7 от «04» июля 2016г., протокол № 8 от «05» июля 2016г.) и заключения о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (заключение от «06» июля 2016г.), Совет депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Генеральный план сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области следующие изменения:

1.1. В Положении о территориальном планировании Генерального плана МО «Сельское поселение Междуречье»:

1.1.1. Дополнить раздел «2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» новым пунктом 4 следующего содержания:

«4. Обращение с отходами. В целях привлечения инвестиций в экономику Мурманской области и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования планируется строительство современного полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства.».

1.1.2. В абзаце втором раздела «3. УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕЖДУРЕЧЬЕ» слова «узел.» заменить словами «, а также при организации современной системы обращения с ТКО путем строительства полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса.».

1.1.3. В разделе «4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ»:

1.1.3.1. Подпункт «Населенный пункт Междуречье» пункта «4.1. Функционально-планировочная организация территории» изложить в новой редакции:

«Населенный пункт Междуречье:

1. Предусмотрено незначительное увеличение жилой зоны, в юго-западном направлении на благоприятных для жилищного строительства территориях. Выделено два земельных участка по 1000 м2, для индивидуального жилищного строительства;

2. На юго-западе, предполагается размещение земель сельскохозяйственного назначения под ведение огородничества. Также небольшой земельный участок под земли сельскохозяйственного назначения запланирован и на северо-западе;

3. Предлагается строительство детских площадок и площадок для отдыха и спорта;

4. В новом районе, запроектированы кафе и магазин, а при въезде в населенный пункт – рынок;

5. Территория для нового гаражного строительства предусмотрена в районе существующих гаражей. Для создания благоприятной среды проживания проектом намечено благоустройство лесопарковой зоны Междуречья вдоль р. Лавна;

6. Территория для личного подсобного хозяйства предусмотрена в южной части населенного пункта на нижней террасе;

7. Требуется разработка проектов организации санитарно-защитных зон от промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов инженерно- транспортной инфраструктуры.»;

1.1.3.2. Абзац третий пункта «4.2. Земельный фонд. Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в новой редакции:

«Земли промышленности. Площадь этой категории земель будет увеличена за счет развития промышленных зон и коммуникаций на 448,52 га за счет земель запаса и сельскохозяйственного назначения.»;

1.1.3.3. Абзац пятый пункта «4.2. Земельный фонд. Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в следующей редакции:

«Земли запаса. Площадь земель этой категории сократиться за счет перевода в земли промышленности, населенных пунктов, в общей сложности на 254,52 га.»;

1.1.3.4. Таблицу «Проектный баланс земель поселения» пункта «4.2. Земельный фонд. Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в новой редакции:

«Проектный баланс земель поселения

Категории земель

Площадь, га

%

Земли населенных пунктов

193,24

0,22

Земли сельскохозяйственного назначения

1873,36

2,09

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, обороны… и др.спец.назначения

6685,1

7,46

Земли ООТиО

41,13

0,05

Земли лесного фонда

65480,47

73,07

Земли водного фонда

3985,17

4,45

Земли запаса

11353,16

12,66

Всего  по поселению

89611,63

100

»;

1.1.3.5. Абзац восьмой пункта «4.3. Жилищное строительство» изложить в новой редакции:

«Основные проектные решения:

1. Основной объем нового жилищного строительства придется на с. Минькино (51,3 тыс.м2) и н.п. Междуречье (2,0 тыс.м2);

2. В н.п. Междуречье новое строительство планировочно ограничено. Выделено два земельных участка под индивидуальное жилищное строительство, площадью по 1,0 тыс.м2 каждый для многодетных семей;

3. В с. Минькино в структуре нового строительства будет преобладать индивидуальное строительство (20 га, 40,5 тыс.м2);

4. Объем малоэтажного и среднеэтажного строительства в с. Минькино – 10,8 тыс.м2 (2 га);

5. В н.п. Мишуково и н.п. Килпъявр нового строительства не предусматривается, необходимо проводить плановую реконструкцию капитального жилья;

6. Средняя жилищная обеспеченность по поселению составит на расчетный срок – 39 м2/чел, по н.п. Междуречье – 20 м2/чел в с. Минькино будет больше 30 м2/чел за счет большого объема индивидуального строительства, в н.п. Мишуково и Килпъявр – за счет уменьшения численность населения.

Таблица 3.3.1

Жилищный фонд МО «Сельское поселение Междуречье». Территории новой жилой застройки

Показатели

1 очередь

Расчетный срок

Объем нового строительства, тыс.м2

31,06

53,3

Территории нового строительства, га

13,88

22

Итого площадь жилищного фонда по поселению, тыс.м2

132,51

150,2

 

»;

1.1.3.6. Дополнить пункт «4.6. Транспортная инфраструктура» новым подпунктом 2 следующего содержания:

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬВ соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.08.2011 № 414-ПП «О заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области» 13.06.2013 между Мурманской областью и ЗАО «Управление отходами» заключено концессионное соглашение.

В рамках концессионного соглашения предусмотрено строительство полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса для нужд муниципальных образований

г. Мурманск, Кольский район, ЗАТО г. Североморск, ЗАТО Александровск,

ЗАТО п. Видяево, ЗАТО г. Заозерск.

Местоположение полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса: Мурманская область, муниципальное образование с.п. Междуречье Кольского района, западнее озера Лавненское – 4.

Кадастровый номер: 51:01:2203001:101.

Площадь: 434100+/-1153 кв. м.

Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Для обеспечения доступа к проектируемым объектам предусматривается строительство подъездной дороги от федеральной автодороги «Кола».

В графических материалах Генерального плана выполнено отображение размещения полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса:

1. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Сводная схема генерального плана. Предложения по территориальному планированию (основной чертеж) (масштаб 1:50000, гриф «НС»);

2. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема границ зон планируемого размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (масштаб 1:50000, гриф «НС»);

3. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема размещения (в том числе планируемого) объектов капитального строительства местного значения, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления. Схема размещения (в том числе планируемого) объектов капитального строительства социального и культурно-бытового назначения (масштаб 1:50000, гриф «НС»);

4. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема ограничений использования территорий (схема границ зон с особыми условиями использования территорий) (масштаб 1:50000, гриф «НС»);

5. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема размещения (в том числе планируемого) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения в границах поселения. Схема размещения (в том числе планируемого) объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения, энергетики и связи) (масштаб 1:50000, гриф «ДСП»);

6. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема инженерной подготовки территории и мероприятия по охране окружающей среды (масштаб 1:50000, гриф «ДСП»);

7. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема размещения (в том числе планируемого) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения (схема размещения (в том числе планируемого) объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры) (масштаб 1:50000, гриф «ДСП»);

8. МО «Сельское поселение Междуречье» Кольского района Мурманской области. Генеральный план. Схема границ территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера и мероприятия по защите от них (масштаб 1:50000, гриф «ДСП»).»;

1.1.3.7. Подпункт 2 «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» считать соответственно подпунктом 3;

1.1.3.8. Подпункт 3 «Село Междуречье» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» считать соответственно подпунктом 4;

1.1.3.9. Подпункт 4 «Село Минькино» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» считать соответственно подпунктом 5;

1.1.3.10. Название подпункта 4 «Село Междуречье» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» изложить в следующей редакции:

«Населённый пункт Междуречье»;

1.1.3.11. В абзаце пятом подпункта «Село Междуречье» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» исключить слова «и на приусадебных участках»;

1.1.3.12. Абзац шестой подпункта «Село Междуречье» пункта «4.6. Транспортная инфраструктура» изложить в новой редакции:

«Расчетная площадь гаражей на расчетный срок составит 1,5 га.»;

1.1.3.13. Таблицу 4.9.1. пункта «4.9. Охрана окружающей среды» изложить в новой редакции:

«Таблица 4.9.1

Охрана окружающей среды

Мероприятия

Содержание

Срокиреализации

Мероприятия по охране атмосферного воздуха

Снижение уровня воздействия от предприятий и промышленных объектов.

Всем предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования и имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – выброс) необходимо провести инвентаризацию выбросов. По результатам инвентаризации в случае необходимости разработать и утвердить в установленном порядке проект нормативов предельно допустимых выбросов, получить разрешение на выбросы.Юридические лица и их филиалы, которые имеют источники выбросов на территории муниципального образования и относятся к 1, 2, 3 категориям предприятий по воздействию выбросов на атмосферный воздух, должны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке Планы мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.Хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, обязаны соблюдать требования действующего законодательства в области охраны атмосферного воздуха, в том числе:-осуществлять производственный контроль за охраной атмосферного воздуха;- внедрять наилучшие доступные технологии, малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;- планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов СПХ «Полярная звезда» необходимо разработать  «Проект обоснования расчетного размера санитарно-защитной зоны», где разрабатываются мероприятий по снижению негативного воздействия и обоснованию сокращения размеров СЗЗ.Дальнейшее развитие фермы КРС СХПК «Полярная звезда» предлагается на новой площадке северо-западнее с.п. Междуречье, рядом с птицефабрикой.

2009-2017 гг.

Реконструкция котельной с. Минькино и оборудование ее  электрокотлами

2015-2017 г.г

По снижению вредного воздействия автотранспорта

Улучшение качества дорожного покрытияКонтроль технического состояния автотранспорта и качества используемых нефтепродуктов 

2009-2017 гг.

Воздействие физических факторов

По обеспечению радиационной безопасности 

Систематический контроль радиационной обстановки на территории сельского поселения Междуречье.При отводе земельных участков для нового жилищного и гражданского строительства необходимо проведение обязательного контроля радоноопасности территории.

2009-2017 гг.

Мероприятия по охране поверхностных вод

Комплекс мероприятий направленных на снижение уровня воздействия на водные объекты

Предприятиям и коммунальным объектам необходимо: разработать проекты нормативов допустимых сбросов  веществ и микроорганизмов в водные объекты (НДС), согласовать и утвердить их в установленном порядке,  получить решение о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных вод и (или) дренажных вод,  разрешения на сброс загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты, обеспечить очистку сточных вод до нормативных показателей.

2009-2017 гг.

Организация и очистка хозяйственно-бытовых сточных вод и поверхностного стока

Дальнейшее развитие системы хозяйственно-бытовой канализации города с подключением сетей от новых площадок строительства к существующим сетям канализации.Перенос существующих очистных сооружений на новую площадку, для очистки стоков н.п. Междуречье.В н.п. Мишуково, с. Минькино, для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод предлагается установить компактные очистные сооружения.В н.п. Килпъявр строительство нового камерного септика с внедрением новых технологий и методов очистки.Организация и очистка поверхностного стока города

2009-2017 гг.

Снижение воздействия на водные объекты путем организации ВОЗ и ПЗП

Организация водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов и соблюдения режима их использования

2009-2017 гг.

Мероприятия по охране почв

Снижение негативного воздействия на почву и недопущения загрязнения

Проведение мониторинга загрязнения почвы на селитебных территориях.Разработка схемы водоотведения поверхностного стока с размещение площадки очистных сооружений.Рекультивация существующей несанкционированной свалки ТБО н.п. Килпъявр.Требуется осуществлять действенный контроль: за своевременным вывозом отходов, как от населения, так и от предприятий; за состоянием мест временного хранения отходов на территориях предприятий; за состояние мест захоронения отходов; за соблюдением природоохранных норм и правил на разрабатываемых и планируемых месторождениях

2009-2017 гг. 

 

1.1.3.14. Подпункт «Обращение с отходами» пункта «4.9. Охрана окружающей среды» изложить в следующей редакции:

«Обращение с отходами

Таблица 4.9.2

Количество ежегодно образующихся отходов и прогнозные объемы отходов

в поселении Междуречье

Наименование поселения, населенных пунктов

Существующее положение

 2020

2030

 

тыс.чел.

тонн

тыс.чел.

тонн

тыс.чел.

тонн

Сельское поселение Междуречье

3,4

252

3,6

1080

4,0

1200

нп Междуречье

1,1

 

1,2

360

1,3

390

сельское население

2,3

 

2,4

720

2,7

810

Коммерческие и промышленные отходы[1]

 

 

 

160

 

180

Всего отходов в поселении

 

 

 

1240

 

1380

 


[1] Коммерческие и промышленные отходы могут составить до 15% от общего количества отходов от населения (по аналоговым проектам)В целях оптимизации системы обращения с отходами на территории сп Междуречье планируется строительство современного полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства.

Для организации системы сбора и вывоза ТКО в рамках компетенции поселения проектом предлагаются следующие меры:

- Разработка схемы санитарной очистки территории сельского поселения.

- Осуществление муниципального земельного контроля за состоянием территории сельского поселения.

- Участие в разработке, реализации и обеспечении контроля исполнения в рамках компетенции территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

- Ликвидация несанкционированных свалок отходов на территории сельского поселения.».

1.1. В Материалах по обоснованию Генерального плана МО «Сельское поселение Междуречье»:

1.2.1. Включить подпункт 4 пункта «Перспективы социально-экономического развития» раздела «3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» следующего содержания:

«4. Обращение с отходами. В целях привлечения инвестиций в экономику Мурманской области и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования планируется строительство современного полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства».

1.2.2. Абзац седьмой пункта «Прогноз численности населения» раздела «3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» изложить в новой редакции:

«В рамках мероприятий по поддержке многодетных семей предполагается строительство индивидуальных домов в н.п. Междуречье, с. Минькино.».

1.2.3. В разделе «4. ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ»:

1.2.3.1. Абзац пятнадцатый пункта «Существующая планировочная организация территории» изложить в следующей редакции:

«На федеральном уровне предусмотрено развитие Мурманского транспортного узла до 2025г, в том числе:

- Строительство новых портовых комплексов на западном берегу Кольского залива.

- Строительство железнодорожной линии и подъездных железнодорожных путей к новым портовым комплексам на западном берегу Кольского залива.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2010 №195 утверждены границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения “Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (угольный и нефтяной терминалы, железная дорога от ст. Выходной до ст. Лавна и далее к портовым терминалам).

На региональном уровне предусмотрено строительство полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса до 2017 г.

Основанием является постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2011 № 414-ПП «О заключении концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры - системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области».»;

1.2.3.2. Абзац двадцать пятый пункта «Существующая планировочная организация территории» изложить в новой редакции:

«Жилая зона сформирована пятиэтажными домами. В состав общественно-деловой зоны входят здания администрации, школа, садик, дом культуры, музыкальная школа, встроенные в первые этажи жилых зданий магазины. При въезде в Междуречье установлен мемориал – памятник Норвежским партизанам. Зона зеленых насаждений общего пользования состоит из лесопарка вдоль р.Лавка и скверов у здания администрации, и дома культуры. Междуречье отличается обилием внутриквартальных зеленых насаждений. В северной части населенного пункта расположен стадион и спортивные площадки.»;

1.2.3.3. Абзац двадцать седьмой пункта «Существующая планировочная организация территории» изложить в новой редакции:

«Юго-западная часть первого участка Междуречья, занята сегодня огородами. В южной части расположены гаражи и хозяйственные строения, которые не поставлены на кадастровый учет. Также в южной части сформированы два небольших земельных участка под индивидуальное жилищное строительство.».

1.2.3.4. Абзац тридцать второй пункта «Существующая планировочная организация территории» изложить в новой редакции:

«Зона жилой застройки представлена малоэтажными и среднеэтажными жилыми домами, коттеджами и домами усадебного типа. В состав жилой зоны входит детский сад. В южной части села, на берегу залива размещен дачный фонд и произведены отводы под новое дачное строительство и индивидуальные жилые дома.»;

1.2.3.5. В абзаце тридцать четвертом пункта «Существующая планировочная организация территории» слова «пожарное депо, гаражи частные и гаражи бывшего колхоза «Ударник», складские объекты.» заменить словами «полуразрушенные объекты бывшего колхоза «Ударник», частные гаражи и складские объекты.»;

1.2.3.6. Абзац двадцать второй пункта «Предложения по территориальному планированию» изложить в новой редакции:

«Проектом предусматривается сокращение земель запаса, расположенных в южной части на границе с г. Мурманском за счет перевода их в земли сельскохозяйственного назначения (для размещения дачного строительства) и в земли населенного пункта (расширение границы с. Минькино). Также предусматривается сокращение земель запаса, расположенных западнее озера Лавненское-4 за счет перевода их в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения для размещения полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса. На землях запаса, западнее озера Лавненское-1, определены территории перспективные для жилищного и дачного строительства. Рядом с озёрами Лавненское-2, Лавненское-3, в районе озера Килпъявр, озера Тулпъявр и ручья Михайловский предусмотрены рекреационные зоны. Рекреационные функции с определённым регламентом использования данной территории выполняют леса зелёной зоны г. Мурманска.».

1.2.3.7. Абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой пункта «Предложения по территориальному планированию» изложить в новой редакции:

«В границах первого основного участка Междуречье предусмотрено незначительное увеличение жилой зоны, в юго-западном направлении на благоприятных для жилищного строительства территории. Выделяются два земельных участка по 1000 м2, для индивидуального жилищного строительства. Для постановки на кадастровый учет и последующего оформления земельных участков под существующими огородами и личным подсобным хозяйством, по просьбе жителей н.п. Междуречье на юго-западе предусматриваются земельные участки, под ведение огородничества и личного подсобного хозяйства.

Предлагается строительство детских площадок и площадок для отдыха и спорта. Кроме этого, в новом районе, запроектированы кафе и магазин, а при въезде в населенный пункт в районе кольца пригородных автобусных маршрутов – рынок.».

1.2.4. В разделе «5. ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД»:

1.2.4. 1. Абзац третий пункта «Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в новой редакции:

«Земли промышленности. Площадь этой категории земель будет увеличена за счет развития промышленных зон и коммуникаций на 448,52 га за счет земель запаса и сельскохозяйственного назначения.»;

1.2.4.2. Абзац пятый пункта «Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в следующей редакции:

«Земли запаса. Площадь земель этой категории сократиться за счет перевода в земли промышленности, населенных пунктов, в общей сложности на 254,52 га.»;

1.2.4.3. Таблицу «Проектный баланс земель поселения» и диаграмму «Распределение земель по категориям (проектное решение)» пункта «Проектные предложения по оптимизации структуры земельного фонда района» изложить в новой редакции:

«Проектный баланс земель поселения

Категории земель

Площадь, га

%

Земли населенных пунктов

193,24

0,22

Земли сельскохозяйственного назначения

1873,36

2,09

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, обороны… и др.спец.назначения

6685,1

7,46

Земли ООТиО

41,13

0,05

Земли лесного фонда

65480,47

73,07

Земли водного фонда

3985,17

4,45

Земли запаса

11353,16

12,66

Всего  по поселению

89611,63

100

1.2.5. В разделе «6. ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД»:

1.2.5.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Основные проектные решения:

1. Основной объем нового жилищного строительства придется на с. Минькино (51,3 тыс.м2) и н.п. Междуречье (2,0 тыс.м2);

2. В н.п. Междуречье новое строительство планировочно ограничено. Выделено два земельных участка под индивидуальное жилищное строительство, площадью по 1,0 тыс.м2 каждый для многодетных семей;

3. В с. Минькино в структуре нового строительства будет преобладать индивидуальное строительство (20 га, 40,5 тыс.м2);

4. Объем малоэтажного и среднеэтажного строительства в с. Минькино – 10,8 тыс.м2 (2 га);

5. В н.п. Мишуково и н.п. Килпъявр нового строительства не предусматривается, необходимо проводить плановую реконструкцию капитального жилья;

6. Средняя жилищная обеспеченность по поселению составит на расчетный срок – 39 м2/чел, по н.п. Междуречье – 20 м2/чел в с. Минькино будет больше 30 м2/чел за счет большого объема индивидуального строительства, в н.п. Мишуково и Килпъявр – за счет уменьшения численность населения.»;

1.2.5.2. Таблицу «Динамика жилищного фонда по населенным пунктам, где предусмотрено новое строительство» раздела «6. ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД» изложить в новой редакции:«Динамика жилищного фонда по населенным пунктам, где предусмотрено новое строительство

нп.Междуречье

 

 

2020г

2030г

 

сущ.

сущ.сохран

новое

итого

сущ.сохран

новое

итого

1-2 индивидуальными домами

 

 

2

2

 

2

2

2-3 этажа многоквартирные

1

1

0

1

1,0

0

1

5этажей

20,5

20,5

 

20,5

20,5

 

20,5

ИТОГО

21,5

21,5

2

23,5

21,5

2

23,5

с.Минькино

 

 

2020г

2030г

 

сущ.

сущ.сохран

новое

итого

сущ.сохран

новое

итого

1-2 индивидуальными домами

16,2

16,2

30,9

47,1

16,2

40,5

56,7

2-3 этажа многоквартирные

2,3

2,3

      0,8

3,1

2,3

       0,8

3,1

5этажей

2

2

     4,0

6

2

10,0

12

ИТОГО

20,5

20,5

35,7

56,2

20,5

51,3

71,8

».

1.2.6. Раздел «12. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»:

1.2.6.1. В абзаце седьмом слова «в частности, и некоторые вопросы охраны окружающей среды:» заменить словами «следующие вопросы:»;

1.2.6.2. Абзац восьмой изложить в новой редакции:

«- утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;»;

1.2.6.3. Абзац девятый изложить в новой редакции:

«- установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;»;

1.2.6.4. Абзац десятый изложить в новой редакции:

«- организация благоустройства территории поселения, включая озеленение территории.»;

1.2.6.5. Абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

«По закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.»;

1.2.6.6. Абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:

«Закон «Об охране окружающей среды», принятый 10 января 2002 г., обязывает при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции сельских поселений соблюдать требования в области охраны окружающей среды, обеспечивающие благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека, а также для обитания растений, животных и других организмов, устойчивого функционирования естественных экологических систем.»;

1.2.6.7. Дополнить абзацами шестнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым следующего содержания:

«Здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований.

При планировании и застройке сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, приниматься меры по санитарной очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, соблюдению нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с законодательством.

В целях охраны окружающей среды сельских поселений создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, озелененные территории, зеленые зоны, лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования.»;

1.2.6.8. Абзац шестнадцатый считать соответственно абзацем семнадцатым;

1.2.6.9. Абзац семнадцатый считать соответственно абзацем восемнадцатым;

1.2.6.10. Абзац восемнадцатый считать соответственно абзацем девятнадцатым;

1.2.6.11. Абзац девятнадцатый считать соответственно абзацем двадцатым;

1.2.6.12. Абзац двадцатый считать соответственно абзацем двадцать первым;

1.2.6.13. Наименование пункта «Охрана атмосферного воздуха» изложить в новой редакции:

«1. Охрана атмосферного воздуха»;

1.2.6.14. Наименование подпункта «Проектные решения» пункта «Охрана атмосферного воздуха» изложить в новой редакции:

«1.1. Проектные решения»;

1.2.6.15. Абзац восьмой подпункта «Проектные решения» пункта «Охрана атмосферного воздуха» изложить в новой редакции:

«Комплекс мероприятий, направленных на снижения уровня негативного воздействия от стационарных источников:

- всем предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования и имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – выброс), необходимо провести инвентаризацию выбросов; по результатам инвентаризации в случае необходимости разработать и утвердить в установленном порядке проект нормативов предельно допустимых выбросов, получить разрешение на выбросы;

- юридические лица и их филиалы, которые имеют источники выбросов на территории муниципального образования и относятся к 1, 2, 3 категориям предприятий по воздействию выбросов на атмосферный воздух, должны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке Планы мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, обязаны соблюдать требования действующего законодательства в области охраны атмосферного воздуха, в том числе:

- осуществлять производственный контроль за охраной атмосферного воздуха;

- внедрять наилучшие доступные технологии, малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;

- планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;

- реконструкция котельной с.Минькино и оборудование ее электрокотлами, строительство газовой котельной в нп. Междуречье и Минькино;

- при строительстве и эксплуатации комплекса по перегрузке угля «Лавна» должны выполняться мероприятия по сокращению выбросов (недопущение пыления, оборудование организованных источников выбросов очистными установками, сводить к минимуму неорганизованные выбросы и другие);

- при строительстве и эксплуатации нефтеперегрузочного комплекса «Лавна» и нефтеперерабатывающего завода должны выполняться мероприятия по минимизации выбросов паров нефти (хранение нефти должно осуществляться в резервуарах, оборудованные понтонами; для перекачки нефти должны использоваться насосы с торцевыми уплотнениями; для улавливания и возвращения в нефтепродукты летучих углеводородов предусмотреть установку рекуперации паров с коэффициентом очистки не менее 98% предназначенную и другие).»;

1.2.6.16. Наименование пункта «Санитарно-защитные зоны» изложить в новой редакции:

«2. Санитарно-защитные зоны»;

1.2.6.17. Наименование подпункта «Проектные решения» пункта «Санитарно-защитные зоны» изложить в новой редакции:

«2.1. Проектные решения»;

1.2.6.18. Таблицу 12.2 «Ориентировочные санитарно-защитные зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 подпункта «Проектные решения» пункта «Санитарно-защитные зоны» изложить в новой редакции:«Таблица 12.2

Ориентировочные санитарно-защитные зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

Наименование объекта

Ориентировочные размеры СЗЗ, м

Портовый комплекс по перегрузке нефти и нефтепродуктов

500

Нефтеперерабатывающий завод

1000

Портовый перегрузочный комплекс для угля и генеральных грузов

500

Полигон ТКО и мусоросортировочный комплекс

1000

»;1.2.6.19. Наименование пункта «Воздействие физических факторов» изложить в новой редакции:«3. Воздействие физических факторов»;

1.2.6.20. Наименование подпункта «Проектные решения» пункта «Воздействие физических факторов» изложить в новой редакции:«3.1. Проектные решения»;

1.2.6.21. Наименование пункта «Охрана поверхностных и подземных вод» изложить в новой редакции:«4. Охрана поверхностных и подземных вод»;

1.2.6.22. Наименование подпункта «Проектные решения» пункта «Охрана поверхностных и подземных вод» изложить в новой редакции:«4.1. Проектные решения»;

1.2.6.23. Наименование пункта «Охрана почв» изложить в новой редакции:«5. Охрана почв»;

1.2.6.24. Подпункт «Проектные решения» пункта «Охрана почв» изложить в новой редакции:«5.1. Проектные решенияВ целях охраны и рационального использования почв необходимо усиление контроля использования земель и повышение уровня экологических требований к деятельности землепользований и реализация ряда мероприятий. При строительстве и эксплуатации новых промышленных объектов произойдет нарушение почвенно-растительного слоя, трансформация ландшафтов, природного режима многолетнемерзлых грунтов, нарушения природных условий обитания животных, их отравление вредными веществами за счет внедрения технологических объектов в природную экосистему.

В отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должна проводиться оценка воздействия на окружающую среду.

При проектировании зданий, строений, сооружений и иных объектов должны учитываться нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, предусматриваться мероприятия по предупреждению и устранению загрязнения окружающей среды, применяться ресурсосберегающие, малоотходные, безотходные и иные технологии, способствующие охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.

Строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды.

При осуществлении строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов принимаются меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для решения проблемы загрязнения почвенного покрова отходами производства и потребления проектом предлагается:

- рекультивация существующей несанкционированной свалки ТБО н.п. Килпъявр;

- направление образующихся ТКО на проектируемый полигон ТКО и мусоросортировочный комплекс в с.п. Междуречье;- при строительстве производственных объектов в проектной документации должны быть предусмотрены мероприятия по сбору и утилизации производственных и бытовых отходов;

- требуется осуществлять действенный контроль за своевременным вывозом отходов, за состоянием мест временного хранения отходов на территориях предприятий, за состояние мест захоронения отходов;

- все предприятия должны разработать инструкцию по обращению с отходами на территории предприятия, осуществлять мероприятия по утилизации, переработке отходов, либо сдавать их специализированным организациям для дальнейшей переработки.

При разливе нефтепродуктов и других загрязняющих веществ на грунт, необходимо принять меры по механическому удалению загрязненных участков, загрязненный грунт должен смешиваться с каким-либо сорбирующим материалом, после чего все вывозится в специальные места захоронения отходов.

При производстве планировочных работ почвенный слой, пригодный для последующего использования, должен предварительно сниматься и складироваться в специально отведенных местах, невостребованных участков земли после окончания строительства необходимо.

Контроль за соблюдением природоохранных норм и правил на разрабатываемых и планируемых месторождениях. После отработки месторождений в соответствии с планом эксплуатации месторождений должен быть проведена рекультивация нарушенной территории.»;

1.2.6.25. Пункт «Обращение с отходами» изложить в новой редакции;«6. Обращение с отходамиОсновными источниками образования отходов производства и потребления в поселении являются предприятия и организации, войсковые части и население.

В существующем положении мусороперерабатывающих предприятий на территории поселения нет. Мусоросжигательный завод находится в г. Мурманске, куда и вывозятся отходы сп Междуречье. По данным муниципального образования ежегодно из поселения вывозится 1510 м3 отходов, что составляет около 252 тонн.

Сортировка мусора на выбор утильных фракций в поселении не производится.Свалок и полигонов ТКО в сп Междуречье нет.Таблица 12.3Количество ежегодно образующихся отходов и прогнозные объемы отходовв сельском поселении Междуречье

Наименование поселения, населенных пунктов

Существующее положение

Первая очередь2020 г.

Расчетный срок2035 г.

 

тыс.чел.

тонн

тыс.чел.

тонн

тыс.чел.

тонн

Сельское поселение Междуречье

3,4

252

3,6

1080

4,0

1200

нп Междуречье

1,1

 

1,2

360

1,3

390

сельское население

2,3

 

2,4

720

2,7

810

Коммерческие и промышленные отходы[1]

 

 

 

160

 

180

Всего отходов в поселении

 

 

 

1240

 

1380


[1] Коммерческие и промышленные отходы могут составить до 15% от общего количества отходов от населения (по аналоговым проектам)

На ближайшую перспективу в 2017 году на территории сп Междуречье планируется строительство современного полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства.

Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

В целях организации обращения с ТКО на территории Мурманской области должны быть осуществлены следующие мероприятия:

- разработана и утверждена территориальная схема по обращению с отходами, нормы накопления ТКО, порядок сбора, в т.ч. раздельного сбора, ТКО;

- выбран региональный оператор по обращению с ТКО и заключено с ним соглашение об осуществлении деятельности;

- установлены тарифы на регулируемые виды деятельности по обращению с ТКО.

Для организации системы сбора и вывоза ТКО в рамках компетенции поселения проектом предлагаются следующие меры:

- Разработка схемы санитарной очистки территории сельского поселения.

- Осуществление муниципального земельного контроля за состоянием территории сельского поселения.

- Участие в разработке, реализации и обеспечении контроля исполнения в рамках компетенции территориальной схемы по обращению с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

- Участие в организации раздельного сбора твердых коммунальных отходов.

- Ликвидация несанкционированных свалок отходов на территории сельского поселения.».

1.2.6.26. Наименование пункта «Мероприятия по охране растительного и животного мира» изложить в новой редакции:

«7. Мероприятия по охране растительного и животного мира».

1. С принятием настоящего решения считать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 27.06.2014 № 50/7 «Об утверждении изменений генерального плана сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Кольское слово».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Кольское слово».

4. Настоящее решение подлежит размещению на сайте сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области www.adm-mo.ru в сети Интернет.

Глава сельского поселения Е.И. Ионесий

Дата создания: 19-07-2016
Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области


Адрес: 184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11
Телефон: 8(81553) 4-43-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: