Корешкова Ирина Владимировна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 16.05.2013 года № 33 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов"
47 от 16.07.2014
Скачать (28 Кб)

 

 

Администрация сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.07.2014 г. № 47
н.п. Междуречье

О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 16.05.2013 года № 33 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов"

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 16.05.2014 № 33 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1.1. В подпункте "а" пункта 12 слова "Главой администрации" заменить словами "главой сельского поселения".
1.2. Пункт 12 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
1.3. Дополнить пунктами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, ответственному должностному лицу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Ответственным должностным лицом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается ответственным должностным лицом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";
1.4. Подпункт "а" пункта 14 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения.".
1.5. Дополнить пунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:
"14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.6. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.7. В подпункте "в" пункта 21 слова "Главе администрации" заменить словами "главе сельского поселения".
1.8. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
1.9. В пункте 31 слова "Глава администрации" заменить словами "глава сельского поселения".
1.10. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
1.11. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

Приложение N 2
к постановлению администрации
сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области
от 16 мая 2013 № 33

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Лысенко Н.А. – заместитель главы администрации

Заместитель председателя комиссии:
Гурский Д.А. – главный специалист

Секретарь комиссии:
Багаветдинова Т.Н. – специалист 1 категории – юрисконсульт

Члены комиссии:
Богомолова В.П. – ведущий специалист - финансист
Кильдюшова Н.М. – специалист 1 категории – бухгалтер
Таширева С.Н.. – специалист 2 категории.
Черевко Н.Н. – специалист ВУС
Гусева О.П. - паспортист
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 августа 2014 года.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Междуречье.


Глава сельского поселения Т.В. Яковлева

Дата создания: 25-09-2014
Дата последнего изменения: 19-10-2016
Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области


Адрес: 184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11
Телефон: 8(81553) 4-43-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: