Версия для слабовидящих
Главная » Нормотворческая деятельность органов местного самоуправления » Деятельность » Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»


158 Кб
скачать



Мурманская область
Администрация сельского поселения Междуречье
Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _________ ________ N _____

Об утверждении административного регламента предоставления
услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 20.01.2015 № 9 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций»,
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на сайте сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области www.adm-mo.ru в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации (сельского поселения) Т.В. Яковлева

УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области
от «______» ________2015 год N ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления услуги «Подготовка и организа-ция аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муници-пальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на зе-мельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также зе-мельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения Меж-дуречье Кольского района Мурманской области, расположенные в пределах административ-но-территориальных границ сельского поселения Междуречье Кольского района и которыми Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (далее по тексту – Администрация поселения) вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом.

1.2. Круг заявителей
За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать представители, дейст-вующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. В отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, Администрация поселения предоставляет заявителям информацию о поступлении, регистрации запроса о предоставлении услуги, его направлении в Администрацию Кольского района, а также о ходе его рассмотрения после получения от Администрации Кольского района проектов документов, выдаваемых по результатам оказания услуги.
Такая информация предоставляется непосредственно в Администрацию поселения (с. п. Междуречье, д.3а, Кольский район, Мурманская область, Россия, 184363. Время работы: (понедельник-четверг: с 8 до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 до 14 часов, пятница – с 8 до 15 часов 00 минут, перерыв с 13 до 14 часов), с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 8(81553) 44-490, htth://www.adm-mo.ru. E-mail: adm_mo@mail.ru.
Любая другая информация о порядке и о ходе предоставления услуги предоставляет-ся:
1) в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (адрес: Мурманская область, г. Кола, пр. 50) (далее по тек-сту – Комитет). Время работы Комитета: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Комитета с заявите-лями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00.
2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail Комитета: akrkumi@gmail.com;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета ин-формируют обратившихся по вопросам предоставления услуги.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Комитета в приёмное время.
На информационных стендах в помещении Комитета размещаются извлечения из нор-мативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.2. В отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности вся указанная в пункте 1.3.1. настоящего Регламента информация предоставляется Админи-страцией поселения и её специалистами.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, нахо-дящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) издание постановления о проведении аукциона;
2) решение об отказе в проведении аукциона.

2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 2 месяца с момента регистрации запроса о предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативны-ми правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Собрание за-конодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
8) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного ко-декса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148
9) Устав сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услу-ги:
1) заявление о проведении аукциона;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об испрашиваемом земельном участке;
4) сведения о технических


условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления в форме электронного документа, кроме случая, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).



2.6.2. Заявление и документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, направляется заявителем в Администрацию поселения лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте).
Документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2.6.1. настоящего Регламента запра-шиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представ-лены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. В заявлении о проведении аукциона указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты до-кумента, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также госу-дарственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) цель использования участка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципаль-ной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, ре-конструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях под-ключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования зе-мельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и прода-жа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответ-ствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аук-циона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земель-ного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориально-го планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для разме-щения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов ме-стного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответ-ствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласо-вании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключе-нием случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предостав-ления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или располо-жен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
20) заявление по содержанию не соответствует подпунктам 3 и 4 пункта 2.6.3. настоя-щего регламента;
21) к заявлению не приложены документы, представление которых обязательно для зая-вителя.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с при-своением порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации по-селения, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя ре-гистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, при-нятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводст-ва, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.11.2. Запрос, принятый специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее сле-дующего рабочего дня с момента его поступления.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему доку-ментов подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения. Заявление, представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме электронного документа, не рассматривается Администрацией поселения. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожида-ния, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стен-дам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставле-ния услуги
Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посети-телей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размеща-ется на информационном стенде в холле администрации Кольского района (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) и в холле Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципаль-ной собственности поселения).
2.13. Показатели доступности и качества услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами Комитета и Администрации поселения.
2.13.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при пре-доставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в про-центном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).
2.13.3. Значения показателей доступности и качества предоставления услуги.

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Нормативное

значение

показателя

 (%)

Погрешность, %

Показатели доступности предоставления услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приёма специалистами Комитета и Администрации поселения

100

+/- 20

Показатели качества предоставления услуги

Количество жалоб на действия Администрации поселения, Администрации Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период)

40

+/- 5

2.14. Иные требования
Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) государственная регистрация права муниципальной собственности (за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государствен-ная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона);
4) направление межведомственного запроса;
5) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услу-ги;
6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услу-ги.

3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предос-тавление услуги является поступление в Администрацию поселения запроса о предоставле-нии услуги и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
2) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.
3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего Регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.
3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации поселения, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о пре-доставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, образованного из земель или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги в соответствии с разделом 3.2. настоящего Регламента Администрация поселения направляет такой запрос с приложенными к нему документами на бумажном носителе или в электронном виде в Администрацию Кольского района с сопроводительным письмом. В случае направления запроса и документов в электронном виде их оригиналы передаются в администрацию Кольского района в течение 7 дней.
Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует на-правленный Администрацией запрос в день его поступления и передаёт полученные доку-менты председателю Комитета в течение текущего дня.
Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (ис-полнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Комитета, ответственному за подго-товку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполнителем доку-ментов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответст-вующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).
3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, образованного из земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги в соответствии с разделом 3.2. настоящего Регламента специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, в течение рабочего дня передает запрос и приложенные к нему документы Главе администрации поселения. Глава администрации поселения в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства для вручения специалисту Администрации поселения, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).
Результатом административной процедуры является получение исполнителем доку-ментов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответст-вующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).


3.4. Государственная регистрация права муниципальной собственности
При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, спе-циалист Администрации поселения (исполнитель) в течение двух рабочих дней передает документы специалисту Администрации поселения, ответственному за обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Специалист Администрации поселения, ответственный на обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в течение пяти рабочих дней после получения документов подаёт заявление о государственной регистрации права муниципальной собственности поселения на земельный участок в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество или подведомственное ему учреждение. После получения свидетельства о государственной регистрации специалист Администрации поселения, ответственный на обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в течение рабочего дня передает полученные документы специалисту Администрации поселения (исполнителю).
Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации поселения (исполнителем) документов о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок.

3.5. Направление межведомственного запроса
3.5.1. После получения заявления исполнитель выявляет основания для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.
3.5.2. Результатом административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос.

3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подго-тавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, государственная собственность на который не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об отказе в проведении аукциона, который направляется в Администрацию поселения в электронном виде для подписания либо подписывается Комитетом по выданной от Администрации посе-ления доверенности. После подписания письма Администрация поселения направляет один экземпляр письма в Комитет. В течение 2 рабочих дней с момента подписания специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, находящегося в муниципальной собственности поселения, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект письма Администрации поселения об отказе в проведении аукциона, который передается для подписания Главе Администрации поселения. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма специалист Администрации поселения, ответственный за делопроизводство направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении зе-мельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, специалист Комитета (исполнитель) подготавливает проект постановления Администрации поселения о проведении аукциона, который направляется в Администрацию поселения для подписания. В течение 2 рабочих дней с момента подписания заверенная администрацией поселения копия постановления не менее, чем в 3 экземплярах направляется в Комитет. По-сле получения копии постановления специалист Комитета, ответственный за ведение дело-производства, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об издании поста-новления. Заверенная копия постановления выдается заявителю по месту нахождения Коми-тета.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, специалист Администрации поселения (исполнитель) подготавливает проект постановления Администрации поселения о проведении аукциона и передает его для подписания Главе Администрации поселения. После получения копии постановления специалист Администрации поселения, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об издании постановления. Заверенная копия постановления выдается заявителю по месту нахождения Администрации поселения.
3.6.4. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в срок не позднее 2 месяцев с момента поступления заявления.

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги
3.7.1. Письмо об отказе в проведении аукциона направляются специалистом Администрации поселения, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. Постановление Администрации поселения о проведении аукциона выдается заявителю по месту нахождения Комитета (в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или по месту нахождения Администрации поселения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения).
3.7.2. Специалист Комитета или Администрации поселения, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного пред-ставителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.
3.7.3. В случае если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт соответствующие документы (с со-проводительным письмом) в Администрацию поселения (специалисту Администрации поселения, ответственному за ведение делопроизводства, которые направляют указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.7.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заяви-телем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен-ных Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации, ответственными за оказание муниципальной услуги, осуществляется непрерывно Главой сельского поселения Междуречье или заместителем главы администрации сельского поселения Междуречье, руководитель администрации Кольского района, руководитель сотрудников Комитета, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе председателя Комитета.
4.1.2. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется Администрацией поселения, Комитетом и админист-рацией Кольского района. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граж-дан, общественных организаций, правоохранительных органов.
4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации поселения и Коми-тета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностны-ми инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специа-листы Администрации поселения и Комитета несут персональную ответственность за со-хранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение на-стоящего Регламента.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской облас-ти, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурман-ской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены феде-ральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, му-ниципальными правовыми актами поселения;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта-ми Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле-ний.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны работников Администрации поселения подается в Администрацию поселения.
Прием жалоб осуществляется Администрацией сельского поселения Междуречье Коль-ского района Мурманской области по адресу: Россия, Мурманская область Кольский район с. п. Междуречье, д.3а, в рабочие дни понедельник - четверг с 8.00 до 16.30, пятница с 8.00 до 15.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги со стороны специалистов Комитета подается Комитет или в Администрацию Кольского района.
Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30.
5.6. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного само-управления, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6.1. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения, Комитет либо администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги доку-ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало-бы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурман-ской области, а также настоящим Регламентом.

Дата создания материала: 02-07-2015. История изменений

Администрация сельского
поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области
184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11.
Трегубово
Тел.: 8(815-53) 44-3-74
8(815-53) 44-2-18
8(815-53) 44-4-90
8(815-53) 44-3-58
8(815-53) 44-2-26
Факс: 8 (815-53) 44-3-74
Телефон:
8(81553)
4-43-74
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *