Глава сельского поселения
График приема граждан
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЬЕ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(тридцать первое заседание второго созыва)
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 31/4
н.п.Междуречье
Об утверждении положения о бюджетном процессе
сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Междуречье Кольского района Мурманской области,
Совет депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области решил:
Глава сельского поселения В.З. Сузикова
Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области
от 28.11.2012 № 31/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МЕЖДУРЕЧЬЕ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации," Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, устанавливает основы организации бюджетного процесса в сельском поселении Междуречье Кольского района Мурманской области (далее - с.п. Междуречье) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета с.п. Междуречье, а также осуществления контроля за его исполнением.
Глава 1. Основы бюджетного процесса в с.п. Междуречье,
участники бюджетного процесса в с.п. Междуречье
Статья 1. Организация бюджетного процесса в с.п. Междуречье
Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Советом депутатов Кольского района.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в с.п. Междуречье
Участниками бюджетного процесса в с.п. Междуречье являются:
Статья 3. Бюджетные полномочия Главы сельского поселения
В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Главы сельского поселения относятся:
обнародование решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, решений об исполнении бюджета с.п. Междуречье, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье.
Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов
Совет депутатов:
- устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета с.п. Междуречье, утверждения бюджета с.п. Междуречье, осуществления контроля за его исполнением;
- рассматривает проект бюджета с.п. Междуречье, утверждает бюджет с.п. Междуречье, осуществляет контроль за его исполнением;
- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье в порядке, установленном настоящим Положением;
- устанавливает расходные обязательства с.п. Междуречье;
- осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- утверждает решением о бюджете с.п. Междуречье установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету с.п. Междуречье;
- устанавливает при утверждении бюджета перечни и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета с.п. Междуречье, перечни и коды целевых статей и видов расходов бюджета с.п. Междуречье в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;
- устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
- устанавливает при утверждении бюджета с.п. Междуречье основания цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
- устанавливает ответственность за нарушение решений Совета депутатов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в с.п. Междуречье в случаях и порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области и решениями Совета депутатов;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий с.п. Междуречье;
- утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга с.п. Междуречье, в том числе по муниципальным гарантиям;
- принимает решения о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, не позднее 15 октября текущего финансового года;
- устанавливает случаи и порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и иными нормативными правовыми актами органов самоуправления с.п. Междуречье, а также настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия администрации
Администрация:
- утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье;
- составляет проект бюджета с.п. Междуречье;
- предварительно рассматривает проекты решений Совета депутатов об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, изменении расходных обязательств с.п. Междуречье, другие проекты решений Совета депутатов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета с.п. Междуречье и регулирующие бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете, об исполнении бюджета, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье;
- определяет представителей, уполномоченных представлять проекты решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, об исполнении бюджета с.п. Междуречье, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье, при их рассмотрении в Совете депутатов;
- назначает представителей от администрации с.п. Междуречье в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и администрацией по проекту решения о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год;
- дает заключения на проекты решений о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств с.п. Междуречье, другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета с.п. Междуречье, а также на проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год, вносимые другими субъектами права законодательной инициативы;
- определяет расходные обязательства с.п. Междуречье;
- устанавливает формы, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям с.п. Междуречье из бюджета с.п. Междуречье;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями из бюджета с.п. Междуречье;
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями с.п. Междуречье;
- утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье;
- разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье;
- устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе бюджета;
- утверждает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных учреждений с.п. Междуречье;
- осуществляет исполнение бюджета с.п. Междуречье с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета с.п. Междуречье;
- утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств с.п. Междуречье;
- утверждает порядок составления и ведения бюджетной росписи;
- составляет и ведет бюджетную роспись;
- утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета с.п. Междуречье, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- устанавливает порядок формирования, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, определяемыми бюджетным законодательством Российской Федерации;
- определяет порядок исполнения бюджета с.п. Междуречье по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье в соответствии с бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета с.п. Междуречье при кассовом обслуживании исполнения бюджета с.п. Междуречье;
- утверждает порядок учета бюджетных обязательств;
- определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения при нарушении казенным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
- определяет случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета с.п. Междуречье по расходам;
- определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;
- утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета с.п. Междуречье в текущем финансовом году;
- утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета с.п. Междуречье при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- осуществляет муниципальные внутренние заимствования с.п. Междуречье от имени с.п. Междуречье в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- представляет с.п. Междуречье в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
- представляет с.п. Междуречье в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из бюджета Кольского района Мурманской области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований с.п. Междуречье, программу муниципальных гарантий с.п. Междуречье;
- ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
- осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита;
- предоставляет от имени с.п. Междуречье муниципальные гарантии с.п. Междуречье;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий с.п. Междуречье, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями с.п. Междуречье, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- утверждает порядок осуществления анализа и осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетных кредитов, поручителя, гаранта, принципала в целях предоставления бюджетного кредита, муниципальной гарантии с.п. Междуречье;
- осуществляет ведение муниципальной долговой книги с.п. Междуречье;
- издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга с.п. Междуречье долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
- определяет объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи;
- осуществляет управление муниципальным долгом с.п. Междуречье в соответствии с настоящим Положением;
- направляет годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов;
- утверждает и представляет в Совет депутатов отчеты об исполнении бюджета с.п. Междуречье по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- составляет бюджетную отчетность с.п. Междуречье на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета с.п. Междуречье, главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;
- представляет бюджетную отчетность в Совет депутатов, в финансовый орган администрации Кольского района;
- осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления с.п. Междуречье;
- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета с.п. Междуречье в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает, детализирует бюджетную классификацию и определяет порядок применения бюджетной классификации по расходам в части, относящейся к бюджету с.п. Междуречье;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом с.п. Междуречье и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также настоящим Положением.
Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в с.п. Междуречье
Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета с.п. Междуречье и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье.
Глава 2. Составление проекта бюджета с.п. Междуречье
Статья 7. Общие положения
Статья 8. Расходные обязательства бюджета с.п. Междуречье
- принятия решений Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также заключения органами местного самоуправления с.п. Междуречье договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления с.п. Междуречье полномочий по вопросам местного значения;
- принятия решения Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также заключения органами местного самоуправления с.п. Междуречье договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени с.п. Междуречье договоров (соглашений) казенными учреждениями.
Статья 9. Реестр расходных обязательств с.п. Междуречье
Под реестром расходных обязательств с.п. Междуречье понимается используемый при составлении проекта бюджета с.п. Междуречье свод (перечень) решений Совета депутатов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств с.п. Междуречье ведется в порядке, утвержденном администрацией.
Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета с.п. Междуречье.
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития с.п. Междуречье;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье
1. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией.
2. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье рассматривается и одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов.
3. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития с.п. Междуречье приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета с.п. Междуречье влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета с.п. Междуречье.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией.
Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета с.п. Междуречье
2. Решения Совета депутатов о внесении изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления с.п. Междуречье о налогах и сборах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета с.п. Междуречье, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.
Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета с.п. Междуречье, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, принимаются Советом депутатов в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год.
Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований
Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Статья 15. Долгосрочные целевые программы
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации.
Долгосрочные целевые программы, предполагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов.
Статья 16. Ведомственные целевые программы
В бюджете с.п. Междуречье могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией.
Статья 17. Резервный фонд администрации
Статья 18. Порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье
Порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье утверждаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета с.п. Междуречье
Статья 19. Общие положения
2. Решением о бюджете с.п. Междуречье устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Кольского района Мурманской области;
- объем средств, предусмотренных на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- источники финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета с.п. Междуречье
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития с.п. Междуречье за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития с.п. Междуречье за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье;
- перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- пояснительная записка к проекту бюджета с.п. Междуречье;
- расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета с.п. Междуречье на текущий финансовый год;
- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета с.п. Междуречье, в том числе за счет субвенций с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета с.п. Междуречье в очередном финансовом году;
- заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.
Статья 21. Внесение проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на рассмотрение в Совет депутатов
1. Администрация вносит одобренный проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на рассмотрение Советом депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.
3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье расходных обязательств с.п. Междуречье, администрация вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений органов местного самоуправления с.п. Междуречье, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье
10. Предметом рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год являются основные характеристики бюджета с.п. Междуречье, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета с.п. Междуречье;
- общий объем расходов бюджета с.п. Междуречье в очередном финансовом году;
- верхний предел муниципального внутреннего долга с.п. Междуречье на конец очередного финансового года;
- нормативная величина резервного фонда администрации в очередном финансовом году;
- дефицит (профицит) бюджета с.п. Междуречье;
- текстовые статьи проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год;
- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье;
- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета с.п. Междуречье;
- программу муниципальных внутренних заимствований с.п. Междуречье на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год);
- программу муниципальных гарантий с.п. Междуречье в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год);
- приложение к решению Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год по долгосрочным и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее источники финансирования дефицита;
11. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 3 дней после внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год направляют в Совет депутатов поправки к показателям в соответствии с установленной формой (прилагается).
12. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части бюджета с.п. Междуречье, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.
Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом с.п. Междуречье не предусмотрены средства на их реализацию.
13. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 11, 12 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.
14. Принятое Советом депутатов решение о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год направляется для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти календарных дней после его подписания.
Статья 23. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год;
- перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета с.п. Междуречье в текущем финансовом году;
- сведения об исполнении бюджета с.п. Междуречье за истекший отчетный период текущего финансового года.
- оценка ожидаемого исполнения бюджета с.п. Междуречье в текущем финансовом году;
- заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.
Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете с.п. Междуречье
Статья 25. Временное управление бюджетом с.п. Междуречье
- администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, применяются в размерах и порядке (нормативах), которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год.
При этом администрация не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
Статья 26. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье по окончании периода временного управления бюджетом с.п. Междуречье
Глава 4. Исполнение бюджета с.п. Междуречье
Статья 27. Исполнение бюджета с.п. Междуречье
Организация исполнения бюджета с.п. Междуречье возлагается на Главу сельского поселения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета с.п. Междуречье сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год.
Статья 28. Бюджетная роспись
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем администрации.
Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета с.п. Междуречье
Статья 30. Завершение текущего финансового года
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не возвращен в текущем году в бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кольского района Мурманской области в очередном финансовом году в порядке, определяемом финансовым органом администрации Кольского района.
Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности
Статья 31. Составление бюджетной отчетности
Главные администраторы средств бюджета с.п. Междуречье представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию.
Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье
Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье
- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета с.п. Междуречье;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет об использовании средств резервного фонда администрации;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставлении муниципальных гарантиях;
- отчет о внутренних заимствованиях с.п. Междуречье по видам заимствований;
- отчет о состоянии внутреннего долга с.п. Междуречье на первый и последний день отчетного года;
пояснительная записка.
Статья 34. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье
- доходов бюджета с.п. Междуречье по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета с.п. Междуречье по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета с.п. Междуречье по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета с.п. Междуречье по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
Глава 6. Муниципальный долг с.п. Междуречье
Статья 35. Управление муниципальным долгом с.п. Междуречье
Статья 36. Порядок предоставления муниципальных гарантий с.п. Междуречье
Статья 37. Муниципальная долговая книга с.п. Междуречье
Статья 38. Предельный объем муниципального долга с.п. Междуречье и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга с.п. Междуречье
Предельный объем муниципального долга с.п. Междуречье не должен превышать объема доходов бюджета с.п. Междуречье без учета финансовой помощи из бюджета Кольского района.
Статья 39. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.
Приложение
к Положению
ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЬЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД"
N |
Статья, |
Текст, к |
Автор |
Содержание |
Новая редакция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.