Корешкова Ирина Владимировна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении положения о бюджетном процессе сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области
31/4 от 28.11.2012
Скачать (213.5 Кб)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЬЕ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(тридцать первое заседание второго созыва)

 

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2012 г.                                                                                                   № 31/4

н.п.Междуречье

 

Об утверждении положения о бюджетном процессе

сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998            № 145-ФЗ в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Междуречье Кольского района Мурманской области,

 Совет депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области решил:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Междуречье Кольского района  Мурманской области (прилагается).
  2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу Положение  "О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области", утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 15.06.2011 № 15/8.
  3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления сельского поселения Междуречье.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения                                                                    В.З. Сузикова

 

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Междуречье

Кольского района Мурманской области

от 28.11.2012 № 31/4

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МЕЖДУРЕЧЬЕ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации," Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, устанавливает основы организации бюджетного процесса в сельском поселении Междуречье Кольского района Мурманской области (далее - с.п. Междуречье) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета с.п. Междуречье, а также осуществления контроля за его исполнением.

 

Глава 1. Основы бюджетного процесса в с.п. Междуречье,

участники бюджетного процесса в с.п. Междуречье

 

Статья 1. Организация бюджетного процесса в с.п. Междуречье

  1. Бюджетный процесс в с.п. Междуречье - регламентированная законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуоечье деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в                  с.п. Междуречье по составлению и рассмотрению проекта бюджета с.п. Междуречье, утверждению и исполнению бюджета с.п. Междуречье, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению           и утверждению бюджетной отчетности.
  2. Правовую основу бюджетного процесса в с.п. Междуречье составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Мурманской области и нормативные правовые акты органов местного самоуправления с.п. Междуречье, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящее Положение.
  3. Проект решения Совета депутатов сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области о бюджете с.п. Междуречье, решение о бюджете                  с.п. Междуречье, годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета с.п. Междуречье подлежат официальному опубликованию. По проекту бюджета с.п. Междуречье и проекту годового отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье проводятся публичные слушания.

Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Советом депутатов Кольского района.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в с.п. Междуречье

Участниками бюджетного процесса в с.п. Междуречье являются:

  1. Глава сельского поселения;
  2. Совет депутатов с.п. Междуречье (далее по тексту – Совет депутатов);
  3. Администрация с.п. Междуречье (далее по тексту – администрация);
  4. Главные распорядители средств бюджета с.п. Междуречье
  5. Главные администраторы доходов бюджета с.п. Междуречье;
  6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета                    с.п. Междуречье;
  7. получатели бюджетных средств.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы сельского поселения

В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Главы        сельского поселения относятся:

обнародование решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, решений об исполнении бюджета с.п. Междуречье, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов

Совет депутатов:

- устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета с.п. Междуречье, утверждения бюджета с.п. Междуречье, осуществления контроля за его исполнением;

- рассматривает проект бюджета с.п. Междуречье, утверждает бюджет                        с.п. Междуречье, осуществляет контроль за его исполнением;

- рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета                        с.п. Междуречье в порядке, установленном настоящим Положением;

- устанавливает расходные обязательства с.п. Междуречье;

- осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- утверждает решением о бюджете с.п. Междуречье установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету                    с.п. Междуречье;

- устанавливает при утверждении бюджета перечни и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемых за ними видов доходов бюджета с.п. Междуречье, перечни и коды целевых статей и видов расходов бюджета                   с.п. Междуречье в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета                    с.п. Междуречье, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета                      с.п. Междуречье;

- устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

- устанавливает при утверждении бюджета с.п. Междуречье основания цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

- устанавливает ответственность за нарушение решений Совета депутатов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в с.п. Междуречье в случаях и порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области и решениями Совета депутатов;

- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий                         с.п. Междуречье;

- утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга с.п. Междуречье, в том числе по муниципальным гарантиям;

- принимает решения о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, не позднее 15 октября текущего финансового года;

- устанавливает случаи и порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и иными нормативными правовыми актами органов самоуправления с.п. Междуречье, а также настоящим Положением.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации

Администрация:

- утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье;

- составляет проект бюджета с.п. Междуречье;

- предварительно рассматривает проекты решений Совета депутатов об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, изменении расходных обязательств                 с.п. Междуречье, другие проекты решений Совета депутатов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета с.п. Междуречье и регулирующие бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете, об исполнении бюджета, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в               с.п. Междуречье;

- определяет представителей, уполномоченных представлять проекты решений Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, об исполнении бюджета                         с.п. Междуречье, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в с.п. Междуречье, при их рассмотрении в Совете депутатов;

- назначает представителей от администрации с.п. Междуречье в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и администрацией по проекту решения о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год;

- дает заключения на проекты решений о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств с.п. Междуречье, другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета с.п. Междуречье, а также на проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год, вносимые другими субъектами права законодательной инициативы;

- определяет расходные обязательства с.п. Междуречье;

- устанавливает формы, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Кольского района;

- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям с.п. Междуречье из бюджета с.п. Междуречье;

- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями из бюджета с.п. Междуречье;

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями с.п. Междуречье;

- утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

- утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития                 с.п. Междуречье;

- разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития                     с.п. Междуречье;

- устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе бюджета;

- утверждает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных учреждений с.п. Междуречье;

- осуществляет исполнение бюджета с.п. Междуречье с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета с.п. Междуречье;

- утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств с.п. Междуречье;

- утверждает порядок составления и ведения бюджетной росписи;

- составляет и ведет бюджетную роспись;

- утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета с.п. Междуречье, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- устанавливает порядок формирования, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, определяемыми бюджетным законодательством Российской Федерации;

- определяет порядок исполнения бюджета с.п. Междуречье по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье в соответствии с бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета                             с.п. Междуречье при кассовом обслуживании исполнения бюджета с.п. Междуречье;

- утверждает порядок учета бюджетных обязательств;

- определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения при нарушении казенным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;

- определяет случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета                 с.п. Междуречье по расходам;

- определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;

- утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета                       с.п. Междуречье в текущем финансовом году;

- утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета с.п. Междуречье при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

- осуществляет муниципальные внутренние заимствования с.п. Междуречье от имени с.п. Междуречье в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- представляет с.п. Междуречье в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

- представляет с.п. Междуречье в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из бюджета Кольского района Мурманской области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований                    с.п. Междуречье, программу муниципальных гарантий с.п. Междуречье;

- ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

- осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита;

- предоставляет от имени с.п. Междуречье муниципальные гарантии                            с.п. Междуречье;

- ведет учет выданных муниципальных гарантий с.п. Междуречье, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями                            с.п. Междуречье, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

- утверждает порядок осуществления анализа и осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетных кредитов, поручителя, гаранта, принципала в целях предоставления бюджетного кредита, муниципальной гарантии с.п. Междуречье;

- осуществляет ведение муниципальной долговой книги с.п. Междуречье;

- издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга                             с.п. Междуречье долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

- определяет объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи;

- осуществляет управление муниципальным долгом с.п. Междуречье в соответствии с настоящим Положением;

- направляет годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов;

- утверждает и представляет в Совет депутатов отчеты об исполнении бюджета                 с.п. Междуречье по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- составляет бюджетную отчетность с.п. Междуречье на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета с.п. Междуречье, главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;

- представляет бюджетную отчетность в Совет депутатов, в финансовый орган администрации Кольского района;

- осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления с.п. Междуречье;

- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета                с.п. Междуречье в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- устанавливает, детализирует бюджетную классификацию и определяет порядок применения бюджетной классификации по расходам в части, относящейся к бюджету с.п. Междуречье;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом с.п. Междуречье и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в                    с.п. Междуречье

Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета с.п. Междуречье и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье.

Глава 2. Составление проекта бюджета с.п. Междуречье

 

Статья 7. Общие положения

  1. Бюджет с.п. Междуречье разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов с.п. Междуречье .
  2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
  3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
  4. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье.
  5. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств бюджета                 с.п. Междуречье.
  6. Проект бюджета составляется в порядке, утвержденном администрацией, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
  7. Утверждение бюджета с.п. Междуречье обеспечивается решением Совета депутатов до начала финансового года.

Статья 8. Расходные обязательства бюджета с.п. Междуречье

  1. Расходные обязательства бюджета с.п. Междуречье - обусловленные решением Совета депутатов, иным нормативным правовым актом органов местного самоуправления с.п. Междуречье, договором или соглашением обязанности бюджета с.п. Междуречье или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета с.п. Междуречье.
  2. Расходные обязательства бюджета с.п. Междуречье возникают в результате:

- принятия решений Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также заключения органами местного самоуправления с.п. Междуречье договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления с.п. Междуречье полномочий по вопросам местного значения;

- принятия решения Совета депутатов и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, а также заключения органами местного самоуправления с.п. Междуречье договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени с.п. Междуречье договоров (соглашений) казенными учреждениями.

  1. Расходные обязательства с.п. Междуречье, указанные в абзацах 2 и 4 пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются решениями Совета депутатов и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета                  с.п. Междуречье.
  2. Расходные обязательства с.п. Междуречье, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами бюджета с.п. Междуречье.

Статья 9. Реестр расходных обязательств с.п. Междуречье

Под реестром расходных обязательств с.п. Междуречье понимается используемый при составлении проекта бюджета с.п. Междуречье свод (перечень) решений Совета депутатов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств с.п. Междуречье ведется в порядке, утвержденном администрацией.

 

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета                    с.п. Междуречье.

  1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета               с.п. Междуречье администрация имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления с.п. Междуречье;
  2. Составление проекта бюджета с.п. Междуречье основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития с.п. Междуречье;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье

1. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией.

2. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье рассматривается и одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов.

3. Прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития                       с.п. Междуречье приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета с.п. Междуречье влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета с.п. Междуречье.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией.

Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета с.п. Междуречье

  1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития с.п. Междуречье в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете с.п. Междуречье в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье, устанавливающих неналоговые доходы бюджета с.п. Междуречье.

2. Решения Совета депутатов о внесении изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления с.п. Междуречье о налогах и сборах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета с.п. Междуречье, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете               с.п. Междуречье на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета с.п. Междуречье, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, принимаются Советом депутатов в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год.

 

Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной администрацией с.п. Междуречье.
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

  1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами.
  2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с долгосрочными целевыми программами отражаются в решении Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье и в бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета с.п. Междуречье.

 

Статья 15. Долгосрочные целевые программы

  1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета              с.п. Междуречье, утверждаются администрацией.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации.

  1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье в составе ведомственной структуры расходов бюджета с.п. Междуречье по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета                            с.п. Междуречье по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета с.п. Междуречье в соответствии с нормативным правовым актом администрации, утвердившим программу.

 

 

Долгосрочные целевые программы, предполагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов.

 

Статья 16. Ведомственные целевые программы

В бюджете с.п. Междуречье могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией.

Статья 17. Резервный фонд администрации

  1. В расходной части бюджета с.п. Междуречье предусматривается создание резервного фонда администрации.
  2. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье общего объема расходов.
  3. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
  4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации, предусмотренные в составе бюджета с.п. Междуречье, используются по постановлению администрации.
  5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе бюджета с.п. Междуречье, утверждается администрацией.
  6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета с.п. Междуречье.

Статья 18. Порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье

Порядок и сроки составления проекта бюджета с.п. Междуречье утверждаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета с.п. Междуречье

 

Статья 19. Общие положения

  1. В решении о бюджете с.п. Междуречье должны содержаться основные характеристики бюджета с.п. Междуречье, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета                    с.п. Междуречье.

2. Решением о бюджете с.п. Междуречье устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Кольского района Мурманской области;

- объем средств, предусмотренных на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;

- источники финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета с.п. Междуречье

  1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете                        с.п. Междуречье в Совет депутатов представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития с.п. Междуречье за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития с.п. Междуречье за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития с.п. Междуречье;

- перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ;

- пояснительная записка к проекту бюджета с.п. Междуречье;

- расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета с.п. Междуречье на текущий финансовый год;

- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета с.п. Междуречье, в том числе за счет субвенций с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

- перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета            с.п. Междуречье в очередном финансовом году;

- заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.

 

Статья 21. Внесение проекта решения Совета депутатов о бюджете                        с.п. Междуречье на рассмотрение в Совет депутатов

1. Администрация вносит одобренный проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на рассмотрение Советом депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с.п. Междуречье расходных обязательств с.п. Междуречье, администрация вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений органов местного самоуправления с.п. Междуречье, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

 

Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете             с.п. Междуречье

  1. При внесении в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год Глава сельского поселения направляет указанный проект в комиссию Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 20 настоящего Положения.
  2. Глава сельского поселения на основании заключения комиссии Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов указанного решения либо о возвращении его администрации на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 20 настоящего Положения. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами представляется в комиссию Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике.
  3. Проект решения о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения  включается в повестку дня рассмотрения вопросов Совета депутатов во внеочередном порядке.
  4. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития и проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год является комиссия Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике.
  5. Председатель постоянной комиссии Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике составляет график рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета с.п. Междуречье и целевых программ с.п. Междуречье.
  6. Комиссия Совета депутатов по финансово-экономической, хозяйственной деятельности и бюджетной политике в течение 15 дней после рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье принимает решение либо о возвращении на доработку администрации, если имелись дополнения и изменения в проект в ходе рассмотрения проекта бюджета, либо о направлении указанного проекта бюджета с.п. Междуречье в Совет депутатов на утверждение.
  7. Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год одновременно в трех чтениях на одном заседании.
  8. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год в ходе его рассмотрения в Совете депутатов имеют Глава сельского поселения, уполномоченные представители администрации.
  9. Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год не позднее чем через 30 дней со дня внесения администрацией указанного проекта.

10. Предметом рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете                с.п. Междуречье на очередной финансовый год являются основные характеристики бюджета с.п. Междуречье, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета с.п. Междуречье;

- общий объем расходов бюджета с.п. Междуречье в очередном финансовом году;

- верхний предел муниципального внутреннего долга с.п. Междуречье на конец очередного финансового года;

- нормативная величина резервного фонда администрации в очередном финансовом году;

- дефицит (профицит) бюджета с.п. Междуречье;

- текстовые статьи проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год;

- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета с.п. Междуречье;

- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье;

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета с.п. Междуречье на очередной финансовый год;

- ведомственная структура расходов бюджета с.п. Междуречье;

- программу муниципальных внутренних заимствований с.п. Междуречье на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов о бюджете            с.п. Междуречье на очередной финансовый год);

- программу муниципальных гарантий с.п. Междуречье в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год);

- приложение к решению Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год по долгосрочным и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

- приложение к решению Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, устанавливающее источники финансирования дефицита;

11. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 3 дней после внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год направляют в Совет депутатов поправки к показателям в соответствии с установленной формой (прилагается).

12. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части бюджета с.п. Междуречье, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления с.п. Междуречье (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом с.п. Междуречье не предусмотрены средства на их реализацию.

13. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 11, 12 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.

14. Принятое Советом депутатов решение о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год направляется для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти календарных дней после его подписания.

Статья 23. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете                            с.п. Междуречье

  1. Администрация вносит в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
  2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения Совета депутатов представляется следующие документы и материалы:

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год;

- перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета  с.п. Междуречье в текущем финансовом году;

- сведения об исполнении бюджета с.п. Междуречье за истекший отчетный период текущего финансового года.

- оценка ожидаемого исполнения бюджета с.п. Междуречье в текущем финансовом году;

- заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете              с.п. Междуречье на очередной финансовый год.

 

Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете с.п. Междуречье

  1. Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов одновременно в трех чтениях.
  2. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов утверждает изменения основных характеристик бюджета с.п. Междуречье и изменения положений и показателей, указанных в пункте 10 статьи 22 настоящего Положения.

 

Статья 25. Временное управление бюджетом с.п. Междуречье

  1. В случае если решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете                с.п. Междуречье, применяются в размерах и порядке (нормативах), которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год.

  1. Если решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, администрация организует исполнение бюджета с.п. Междуречье при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом администрация не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

  1. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 26. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете                с.п. Междуречье по окончании периода временного управления бюджетом                      с.п. Междуречье

  1. Если решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета с.п. Междуречье до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье администрация представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, уточняющего показатели бюджета с.п. Междуречье с учетом исполнения бюджета           с.п. Междуречье за период временного управления бюджетом с.п. Междуречье.
  2. Указанный в пункте 1 настоящей статьи проект решения Совета депутатов рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава 4. Исполнение бюджета с.п. Междуречье

 

Статья 27. Исполнение бюджета с.п. Междуречье

  1. Исполнение бюджета с.п. Междуречье обеспечивается администрацией.

Организация исполнения бюджета с.п. Междуречье возлагается на Главу сельского поселения.

  1. Исполнение бюджета с.п. Междуречье организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.
  2. Бюджет с.п. Междуречье исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
  3. Исполнение бюджета с.п. Междуречье по расходам осуществляется в порядке, утвержденном администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  4. Исполнение бюджета с.п. Междуречье по источникам финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье в соответствии               с бюджетной росписью в порядке, утвержденном администрацией в соответствии              с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета                          с.п. Междуречье, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией.

  1. В случае и порядке, установленном администрацией, при организации исполнения бюджета с.п. Междуречье по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
  2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета с.п. Междуречье сверх утвержденного решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье общего объема доходов, могут направляться администрацией без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств с.п. Междуречье в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета с.п. Междуречье сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на текущий финансовый год.

Статья 28. Бюджетная роспись

  1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи утверждается администрацией.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем администрации.

  1. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете руководитель администрации утверждает соответствующие изменения в бюджетную роспись.
  2. В ходе исполнения бюджета с.п. Междуречье показатели бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя администрации без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета                            с.п. Междуречье

  1. Учет операций со средствами бюджета с.п. Междуречье осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области.
  2. Учет операций по исполнению бюджета с.п. Междуречье, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.

Статья 30. Завершение текущего финансового года

  1. Завершение операций по исполнению бюджета с.п. Междуречье в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не возвращен в текущем году в бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кольского района Мурманской области в очередном финансовом году в порядке, определяемом финансовым органом администрации Кольского района.

  1. Администрация утверждает порядок обеспечения получателей бюджетных средств бюджета с.п. Междуречье при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

 бюджетной отчетности

 

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

  1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета с.п. Междуречье, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье, составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета с.п. Междуречье, администратором источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье.

Главные администраторы средств бюджета с.п. Междуречье представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию.

  1. Бюджетная отчетность с.п. Междуречье составляется администрацией на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
  2. Бюджетная отчетность с.п. Междуречье является годовой. Отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье является ежеквартальным.
  3. Отчеты об исполнении бюджета с.п. Междуречье за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются и утверждаются администрацией и направляются не позднее 30 дней после окончания отчетного периода в Совет депутатов.
  4. Годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье подлежит рассмотрению Советом депутатов и утверждению решением Совета депутатов.

 

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета                             с.п. Междуречье

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета                                 с.п. Междуречье и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета с.п. Междуречье, не позднее 1 марта текущего финансового года.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье представляется администрацией в Совет депутатов не позднее 1 марта текущего года.
  2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета с.п. Междуречье представляются:

- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье за отчетный финансовый год;

- баланс исполнения бюджета с.п. Междуречье;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- отчет об использовании средств резервного фонда администрации;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о предоставлении муниципальных гарантиях;

- отчет о внутренних заимствованиях с.п. Междуречье по видам заимствований;

- отчет о состоянии внутреннего долга с.п. Междуречье на первый и последний день отчетного года;

пояснительная записка.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
  2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета                        с.п. Междуречье Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета                         с.п. Междуречье.

Статья 34. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье

  1. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье утверждается отчет об исполнении бюджета с.п. Междуречье за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета                                                   с.п. Междуречье.
  2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета с.п. Междуречье за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета с.п. Междуречье по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета с.п. Междуречье по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета с.п. Междуречье по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета с.п. Междуречье по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

-  источников финансирования дефицита бюджета с.п. Междуречье по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Глава 6. Муниципальный долг с.п. Междуречье

 

Статья 35. Управление муниципальным долгом с.п. Междуречье

  1. Управление муниципальным долгом с.п. Междуречье осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
  2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени                с.п. Междуречье в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации.
  3. Совет депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом                   с.п. Междуречье утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу с.п. Междуречье.
  4. Если при исполнении бюджета с.п. Междуречье объем муниципального долга с.п. Междуречье превышает предельный объем, установленный решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, администрация вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема долга с.п. Междуречье в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств с.п. Междуречье осуществляются в муниципальной долговой книге с.п. Междуречье.

Статья 36. Порядок предоставления муниципальных гарантий с.п. Междуречье

  1. Предоставление муниципальных гарантий с.п. Междуречье осуществляется администрацией на основании решения Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год, правового акта администрации, а также договора о предоставлении муниципальных гарантий с.п. Междуречье при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Муниципальные гарантии с.п. Междуречье предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.
  3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии с.п. Междуречье осуществляется администрацией в установленном порядке.
  4. Администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий с.п. Междуречье, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
  5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии с.п. Междуречье подлежит отражению в муниципальной долговой книге с.п. Междуречье.
  6. Администрация ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 37. Муниципальная долговая книга с.п. Междуречье

  1. Ведение муниципальной долговой книги с.п. Междуречье осуществляется администрацией.
  2. В муниципальную долговую книгу с.п. Междуречье вносятся сведения об объеме долговых обязательств с.п. Междуречье по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу с.п. Междуречье устанавливаются администрацией с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  3. Информация о долговых обязательствах с.п. Междуречье, отраженная в муниципальной долговой книге поселения подлежит передаче финансовому органу администрации Кольского района Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом Мурманской области.
  4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу администрации Кольского района Мурманской области данных о долговых обязательствах с.п. Междуречье несет администрация.

Статья 38. Предельный объем муниципального долга с.п. Междуречье и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга с.п. Междуречье

  1. Предельный объем муниципального долга с.п. Междуречье, верхний предел внутреннего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям с.п. Междуречье, устанавливаются решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье на очередной финансовый год.

Предельный объем муниципального долга с.п. Междуречье не должен превышать объема доходов бюджета с.п. Междуречье без учета финансовой помощи из бюджета Кольского района.

  1. Предельный объем расходов с.п. Междуречье на обслуживание муниципального долга с.п. Междуречье в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете с.п. Междуречье, по данным отчета об исполнении бюджета с.п. Междуречье за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета с.п. Междуречье, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Кольского района.

Статья 39.  Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.


Приложение

к Положению

 

ПОПРАВКИ

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖДУРЕЧЬЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД"

N
п/п

Статья, 
пункт, 
подпункт,
раздел, 
подраздел,
строка, 
абзац

Текст, к 
которому 
предлагается
поправка

Автор 
поправки

Содержание
поправки

Новая редакция
текста проекта
решения с учетом
предлагаемой 
поправки

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области


Адрес: 184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11
Телефон: 8(81553) 4-43-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: