Корешкова Ирина Владимировна

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Регламента работы Совета депутатов муниципального образования с.п. Междуречье
3/1 от 21.05.2010
Скачать (34.3 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕЖДУРЕЧЬЕ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________
(очередное третье заседание второго созыва)


РЕШЕНИЕ
21 мая 2010 года № 3/1
н.п. Междуречье


Об утверждении Регламента работы Совета депутатов
муниципального образования с.п. Междуречье

В соответствии с Федеральным Законом от 06 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов муниципального образования с.п. Междуречье второго созыва решил:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования с.п. Междуречье (приложение № 1).
2. Решение опубликовать в газете «Кольское слово».

 

Глава муниципального образования
сельского поселения Междуречье
Кольского района Мурманской области Н.М. Архипова

 


Р Е Г Л А М Е Н Т
Совета депутатов муниципального образования
сельское поселение Междуречье
Кольского района Мурманской области


Принят на заседании Совета депутатов
муниципального образования с.п. Междуречье
решение № 3/1 от 21 мая 2010 года


С О Д Е Р Ж А Н И Е

Раздел 1. Общие положения (статья 1 – статья 8)
Раздел 2. Рабочие органы, структура и должностные лица Совета. Полномочия и компетенция рабочих органов и должностных лиц
Глава 1. Глава муниципального образования с.п. Междуречье Кольского района Мурманской области (статья 9 – статья 17)
Глава 2. Постоянные и временные комиссии (статья 18 – статья 23)
Раздел 3. Порядок работы Совета (статья 24 – статья 41)
Раздел 4. Решения Совета и порядок их принятия (статья 42 – статья 53)
Раздел 5. Осуществление Советом контрольных функций (статья 54 – статья 55)
Раздел 6. Заключительные положения (статья 56 – статья 59)

 

Раздел 1. Общие положения

Статья 1.
1. Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Междуречье Кольского района Мурманской области (далее по тексту - Совет) является представительным органом местного самоуправления в муниципальном образовании сельское поселение Междуречье Кольского района Мурманской области и состоит из 10 депутатов.
2. Срок полномочий представительного органа муниципального образования сельское поселение Междуречье Кольского района Мурманской области первого созыва составляет четыре года, последующие пять лет.

Статья 2.
1. Совет самостоятельно осуществляет свои нормотворческие, бюджетные и контрольные полномочия в порядке и пределах, установленных Конституцией РФ, Федеральными законами, законами Мурманской области Уставом МО с.п. Междуречье и настоящим Регламентом.
2. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает Решения.
З. Решения принимаются:
а) по вопросам исключительной компетенции представительного органа муниципального образования;
б) по вопросам организации деятельности Совета.

Статья 3.
Деятельность Совета основывается на принципах законности, сочетания местных и государственных интересов, защиты прав и интересов граждан, гласности и учета общественного мнения, политического многообразия, коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, равенства прав всех депутатов.

Статья 4.
1. Совет является юридическим лицом.
2. Для выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, депутаты могут объединяться в депутатские группы и фракции.
З. Организационными формами работы Совета являются заседания Совета.
4. Депутаты могут осуществлять свою деятельность в Совете как без отрыва от основной работы, так и на постоянной (оплачиваемой) основе. Количество депутатов, работающих на постоянной основе, не может составлять более 10 % от установленной численности депутатов представительного органа местного самоуправления.
5. Депутат, работающий в Совете на постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

Статья 5.
1. Совет для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его компетенции, а также для реализации иных полномочий из числа депутатов избирает постоянные комиссии.
2. Комиссии в своей работе самостоятельны и подотчетны только Совету.

Статья 6.
Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования МО с.п. Междуречье предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 7.
Основные гарантии депутатской деятельности обеспечиваются Законом Мурманской области «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Мурманской области».

Статья 8.
1. Деятельность Совета обеспечивается аппаратом, действующим на штатной основе
2. Количество работников аппарата определяет представительный орган.
3. Прием и увольнение сотрудников аппарата Совета производится в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
4. Избрание нового состава Совета депутатов, изменения в руководстве Совета не могут служить основанием для прекращения трудовой деятельности лиц, работающих в аппарате Совета депутатов.

Раздел 2. Рабочие органы Совета, структура и должностные лица Совета.
Полномочия и компетенции рабочих органов и должностных лиц.

Глава 1. Глава муниципального образования сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

Статья 9.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статья 10.
Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава открытым или тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов и исполняет полномочия его председателя. Глава муниципального образования избирается на срок полномочий Совета депутатов.

Статья 11.
Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления, других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального Образования сельское поселение Междуречье Кольского района Мурманской области (далее по тексту - МО с.п. Междуречье);
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
5) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов;
6) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;
7) ведет заседания Совета депутатов;
8) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов;
9) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
11) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;
12) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
13) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом, приема на работу и увольнения работников аппарата Совета депутатов, заключает с ними трудовые договоры, налагает дисциплинарные взыскания, на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
14) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
15) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального образования на подготовку и проведение заседаний представительного органа муниципального образования, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом.

Статья 12.
1. Представительный орган местного самоуправления избирает из своего состава заместителя председателя Совета.
2. Предложения по кандидатурам заместителя вносят: группы депутатов, депутаты, допускается самовыдвижение.
3. Выборы заместителя, председателя совета производится, в том же порядке, как и выборы Главы муниципального образования.

Статья 13.
Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Статья 14.
Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

Статья 15.
1. Правом выдвижения кандидатур на должность Главы муниципального образования обладают: группы депутатов, депутаты, допускается самовыдвижение. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.
2. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета.
3. В случае, если на должность Главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
4. Если при повторном голосовании ни один из двух, кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатов.
5. Результаты голосования оформляются решением Совета об избрании Главы муниципального образования.

Статья 16.
Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1. Смерти.
2. Отставки по собственному желанию.
3. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N2 131-ФЗ.
4. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
5. Признания судом, безвестно отсутствующим или объявления умершим.
6. Вступление в отношении, его в законную силу обвинительного приговора суда.
7. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
8 Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
9. Отзыва избирателями.
10. Установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.
11. Досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

Статья 17.
Полномочия Главы муниципального образования осуществляются в соответствии с Уставом, муниципального образования МО с.п. Междуречье.

Глава 2. Постоянные и временные комиссии

Статья 18.
1. Для рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его компетенции, Совет на срок своих полномочий образует из числа депутатов постоянные комиссии. Постоянные комиссии подотчетны Совету. Численный состав, комиссии должен составлять не менее 3 депутатов.
2. В случае необходимости в течение созыва Совет может упразднить или реорганизовать действующие, а также образовать новые постоянные комиссии.

Статья 19.
1. Постоянные комиссии формируются путем избрания их председателей и членов на первом заседании Совета, на основе обязательного членства и работы каждого депутата в какой¬ либо комиссии. Депутат не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях.
2. Совет открытым голосованием утверждает численный и персональный состав постоянных комиссий.
3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

Статья 20.
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании Совета в персональном порядке тайным голосованием.
2. Решение об избрании председателя комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в Совет.
3. Кандидата на должность председателя постоянной комиссии, могут представить постоянная комиссия, депутаты, допускается самовыдвижение.

Статья 21.
1. Вопрос о досрочном прекращении полномочии председателя постоянной комиссии может рассматриваться на заседании Совета в следующих случаях:
1.1. по его просьбе;
1.2. в случае невозможности выполнения обязанностей';
1.3. при прекращении депутатских полномочий;
1.4. по мотивированному решению большинства членов постоянной комиссии.

Статья 22.
1. Для организации своей работы, а также для осуществления отдельных полномочий, Совет и постоянные комиссии своим решением могут создавать из числа депутатов помимо постоянных, соответственно, временные комиссии. Деятельность временных комиссий ограничена, определенным сроком или конкретной задачей. По истечении срока полномочий временная комиссия распускается. При необходимости Совет или соответствующая постоянная комиссия может продлить срок ее полномочий.
2. Временная комиссия подотчетна Совету или соответствующей постоянной комиссии и ответственна перед ним (ней).

Статья 2З.
1. По результатам работы временная комиссия представляет соответственно Совету или постоянной комиссии отчет, содержащий проекты решений Совета, выводы и рекомендации.
2. По отчету временной комиссии Совет или соответствующая постоянная комиссия принимает решение.

Раздел 3. Порядок работы Совета.
Статья 24.
1. Глава муниципального образования возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования, исполняет полномочия председателя представительного органа местного самоуправления и Главы администрации поселения.
2. В случае отсутствия Главы муниципального образования, его обязанности по организации работы представительного органа исполняет Заместитель Председателя Совета.
З. Заседания Совета созываются распоряжением Главы муниципального образования по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. О времени и месте проведения заседания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, Глава муниципального образования сообщает депутатам, доводит до сведения населения.
4. Депутаты Совета, в случае невозможности прибыть на заседание, обязаны сообщить о причинах неявки за З дня до заседания.

Статья 25.
Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по требованию не менее 1/3(одной трети) от общего числа депутатов Совета, Главы муниципального образования с/п Междуречье.

Статья 26.
1. На первом заседании Совета из числа депутатов избирается секретарь.
2. Секретарь избирается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
З. Предложения по кандидатуре секретаря вносятся группами депутатов, депутатами, допускается самовыдвижение.
4. По решению Совета голосование проводится по каждой кандидатуре персонально. Самоотвод принимается без голосования. Избранным считается депутат, получивший большинство голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 27.
1. Секретарь организует ведение и оформление протокола заседания, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, поступающие в адрес Совета, обобщает все предложения, замечания по обсуждаемым вопросам, редактирует проекты решений и передает их председательствующему на заседании, дает разъяснения депутатам по вопросам работы Совета, формирует список выступающих в порядке поступления заявлений от депутатов, группы депутатов и предоставляет список председательствующему на заседании. Сведения о выступлениях периодически оглашаются.
По решению Совета организует размножение материала по любому вопросу, поступившему от группы депутатов, и распространяет среди депутатов.
2. Список, выступающих формируется на основании подачи заявок на выступление от депутатов и сообщается им об очередности выступления.
3. В протокол включаются поданные секретарю тексты несостоявшихся выступлений, ввиду прекращения прений, предложения и замечания.
4. Для участия в работе секретариата привлекаются работники аппарата Совета.

Статья 28.
1. Для проведения открытого или тайного голосования избирается счетная комиссия путем открытого голосования.
2. Предложения по количественному или персональному составу вносятся группой депутатов, депутатами, допускается самовыдвижение
3. Избранными считаются депутаты, получившие большинство голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 29.
1. Счетная комиссия для организации работы из своего состава избирает председателя счетной комиссии путем открытого голосования.
2. Счетная комиссия проводит открытое или тайное голосование, определяет его итоги.
3. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов.
4. Член счетной комиссии может выразить особое мнение, которое отражается в протоколе и доводится до сведения Совета председателем счетной комиссии. Протоколы счетной комиссии подписываются ее председателем и секретарем.

Статья 30.
1. Проект повестки дня заседания Совета оглашается председательствующим на заседании Совета.
2. Совет обсуждает и принимает повестку дня.
3. Предложения по повестке дня вкосятся Главой муниципального образования, постоянными комиссиями, депутатскими группами и фракциями, депутатами.
4. Повестка дня и порядок работы заседания Совета утверждаются путем открытого голосования простым большинством от числа присутствующих депутатов,

Статья 31.
1. 3аседание Совета правомочно при участии в нем не менее 2/3 от числа избранных депутатов.
2. В случае присутствия на заседании менее 2/3 от числа избранных депутатов, по распоряжению Председателя оно переносится на другое время. В этом случае в письменном извещении каждому, кроме места и времени проведения данного заседания, сообщается, что, если на заседании вновь зарегистрируется менее 2/3 депутатов или после регистрации число депутатов откажется от участия в его работе, заседание считается правомочным при наличии большинства от числа избранных депутатов.
3. Перед открытием заседания и после каждого перерыва аппаратом Совета производится регистрация депутатов, а ее результаты оглашаются председательствующим.
4. Заседание Совета проводится депутатами открыто и гласно. На заседании присутствуют лица, приглашённые Советом, о составе и числе которых председательствующий информирует депутатов.
5. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседании Совета при рассмотрении вопросов. На заседании также могут "присутствовать граждане, при регистрации предъявившие паспорт или документ, его заменяющий, проживающие в МО с/п Междуречье и обладающие в соответствии с законодательством избирательным правом.
6. Заседания могут быть закрытыми. Инициатива проведения закрытых заседаний принадлежит депутатам Совета (одна треть от установленного числа). Прокурор имеет право присутствовать на закрытом заседании. Представители общественности, средств массовой информации могут присутствовать на закрытом заседании по специальному решению Совета депутатов.

Статья 32.
Первое заседание вновь избранного Совета открывает и ведет старейший по возрасту депутат до избрания Главы муниципального образования.

Статья 33.
Председательствующий на заседании Совета:
1. Открывает и закрывает заседаний, ведет заседания. Обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, организует работу заседания Совета согласно повестки дня, ведение стенограмм и протоколов заседаний, подписывает протоколы заседаний;
2. предоставляет слово для выступления;
3. проводит голосование, объявляет его результаты;
4. обеспечивает выполнение организационных решений Совета:
5. обеспечивает порядок в зале заседания;
6. вправе объявить перерыв в работе заседания Совета в случае возникновения разногласий и необходимости проведения: консультации по обсуждаемому вопросу.

Статья 34.
1. Председательствующий на заседаниях Совета обязан соблюдать порядок заседания, не допускать, неэтичного поведения депутатов и других присутствующих на заседании.
2. Председательствующий имеет право на внеочередные выступления по обсуждаемым вопросам.

Статья 35.
На заседании депутат имеет право:
1. законодательной инициативы;
2. избирать и быть избранным в рабочие органы Совета;
3. высказывать мнение по персональному составу избираемых органов;
4. вносить предложений и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
5. участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам;
6. вносить поправки к проектам принимаемых актов;
7. участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования;
8. получать информацию, необходимую для его деятельности и документы, принятые Советом,
9. знакомиться с протоколами заседаний Совета.

Статья 36.
Депутат обязан:
1. принимать личное участие в заседаниях Совета и его органов;
2. соблюдать настоящий Регламент;
3. голосовать лично;
4. соблюдать нормы этики.

Статья 37.
1. Время для докладов на заседаниях Совета предоставляется, как правило, в пределах 20 минут, для содокладов - до 10 минут. Перед началом прений устанавливается предельная их продолжительность исходя из количества записавшихся. По истечении времени прения прекращаются, если Совет не примет другого решения. Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для повторного выступления до 5 минут. Выступления по одному и тому же вопросу более двух раз не допускаются.
2. Для внесения депутатских запросов предоставляется до 5 минут. Для справок, вопросов, замечаний по порядку ведения заседания, обсуждения пунктов решений Совета - предоставляется до 3 минут. По мотивам голосования - до 1 минуты.
З. С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время для выступления, но не более чем на 3 минуты.
4. Выступающий депутат представляется, назвав фамилию.

Статья 38.
1. Порядок предоставления слова приглашенным, определяется председательствующим.
2. Слово по порядку ведения заседания Совета, вопросов и кратких справок, дачи разъяснений может быть предоставлено председательствующим вне очереди

Статья 39.
Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего.

Статья 40.
1. При обсуждении, любого вопроса, внесенного в повестку дня, депутат может внести предложение о превращении прении.
2. Прения прекращаются по решению Совета, принимаемого большинством голосов депутатов, участвующих в заседании, или по истечении времени, установленного для рассмотрения этого вопроса.
3. После прекращения прении докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.
4. Депутаты, не имевшие возможности выступить в связи с прекращением прений, передают те кеты своих выступлений в секретариат для приобщения их к протоколу заседания.

Статья 41.
1. По вопросам депутатской деятельности депутат, группа депутатов вправе обратиться в письменной форме с депутатским запросом, в любой орган и к любому должностному лицу местного самоуправления по кругу вопросов, входящих в их компетенцию, а также к должностным лицам, других организаций.
2. Депутатский запрос вносится на заседание Совета в письменной форме. Депутатский запрос и ответ на него обсуждаются на заседании Совета, по ним принимаются соответствующие решения.
3. Орган, или, должностное лицо, к которому обращен запрос, должен дать ответ в устной (на заседании Совета) или письменной форме в срок, установленный Советом, но не позднее 30 дней со дня, его получения.

Раздел 4. Решения Совета и порядок их принятия.

Статья 42.
1. Совет в пределах своих полномочий может принять решение в целом, принять проект решения за основу, отклонить или отложить обсуждение.
2. Совет принимает решения в коллегиальном порядке.
3. Рассмотрение предложений, дополнений, уточнений по проекту решения Совета проводится лишь после принятия внесенного проекта решения за основу.
4. Не допускается голосование проекта решения без его предварительного обсуждения

Статья 43.
1. Поправки к проекту решения вносятся в письменном виде в секретариат.
2. Все предложения по принимаемому проекту решения, внесенные в установленном порядке, ставятся на голосование.
З. Поправки принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 44.
В настоящем Регламенте применяются следующие понятий, используемые для определения результатов голосования:
1. установленное число депутатов Совета - число депутатских мандатов определенных Уставом.
2. число избранных депутатов - число избранных в Совет депутатов, за исключением депутатов Совета полномочия которых, прекращены в установленном законодательством порядке.
3. число присутствующих на заседании - число депутате в Совета, зарегистрировавшихся перед проведением голосования.
4. большинство голосов - число голосов, превышающее половину от общего числа депутатов Совета, присутствующих на заседании.
5. квалифицированное большинство голосов - число голосов, составляющее 3/4, 2/3 или 3/5 от общего числа депутатов Совета.

Статья 45.
1. Устав МО с.п. Междуречье, а также внесение изменений и дополнений в него принимается после голосования, не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета.
2. Решения Совета, внесение в них изменений и дополнений принимаются на заседаниях открытым, голосованием большинством голосов числа избранных депутатов Совета.
3. Решение Совета, о принятии повестки дня заседания и по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.
4. По другим вопросам Совет принимает решения простым, большинством от числа, избранных депутатов Совета, если иное не предусмотрено Федеральными законами, законами Мурманской области или настоящим Регламентом.
5. При выявлении ошибок или нарушений в порядке и процедуре голосования по требованию не менее 1/4 от числа избранных депутатов Совета, либо счетной комиссии Совет может принять решение о проведении повторного голосования.

Статья 46.
1. Перед началом открытого голосования, председательствующий указывает количество предложений, которые ставятся на голосование, дает точные формулировки, исключающие их двоякое толкование, напоминает, каким образом может быть принято решение.
При голосовании по одному вопросу, который имеет несколько вариантов решения, депутат имеет право отдать свой голос за любое предложение, независимо от того, голосовал ли он за, предыдущее предложение.
На открытое голосование может ставиться несколько предложений и принятым считается предложение, набравшее наибольшее число голосов. При открытом, голосовании счетная комиссия производит подсчет голосов "ЗА", "ПРОТИВ"', "ВОЗДЕРЖАЛОСЬ" и результаты сообщает председателю комиссии, который оглашает результаты голосования.
2. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседаний Совета.
3. Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов – по явному большинству, если никто из депутатов не потребует иного.

Статья 47.
1. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Тайное голосование организует счетная комиссия заседания Совета, На время организации и проведения голосования, определения ее результатов, деятельность в составе счетной комиссии депутатов, чьи кандидатуры выдвинуты в состав, избираемых органов или на замещение выборных должностей, приостанавливается.
2. Время и место проведения голосования, порядок его проведения устанавливается счетной комиссией, и доводятся до сведения депутатов.

Статья 48.
1. Тайное голосование проводится по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом, решением Совета по требованию не менее 1/3 от числа присутствующих на заседании и депутатов.
2. Число проголосовавших определяется количеством, бюллетеней в урне.
3. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и содержат необходимую для голосования информацию.
4. Недействительными считаются бюллетени изготовленные не по установленной форме, либо бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата.
5. Каждому депутату выдается один бюллетень для голосования в соответствии со списком депутатов по предъявлению удостоверения депутата. За получение бюллетеня депутат расписывается в списке депутатов Совета. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
6. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Председатель счетной комиссии доводит до сведения Совета результаты тайного голосования. По докладу счетной комиссии открыть голосование Совет принимает решение об утверждении результатов тайного голосования большинством от числа присутствующих на заседании.
7. При выявлении ошибок в порядке и проведении голосования по решению Совета проводится повторное голосование.

Статья 49.
1. В бюллетене по избранию в выборный орган или, на должность указываются (в алфавитном порядке) фамилии, имена, отчества кандидатов, а в бюллетене по проекту решения воспроизводится текст проекта решения или поставленного на голосование вопроса и варианты волеизъявления голосующего "ЗА" и "ПРОТИВ".
2. При голосовании вычеркивается один из указанных в бюллетене ответов ""ЗА" и "ПРОТИВ"'. Если голосующий вычеркнул в бюллетене слова "ЗА" и "ПРОТИВ" или не вычеркнул оба слова, такой бюллетень признается недействительным.
З. Недействительными также считаются бюллетени неустановленной формы, либо бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов.
4. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

Статья 50.
1. Поименное голосование проводится по требованию не менее 1/3 участвующих в заседании Совета депутатов.
2. Поименное голосование проводится бланками депутатов Совета, на которых указывается избирательный округ, дата, голосования, наименование голосуемого вопроса, и волеизъявление депутата, скрепленное его личной подписью.
3. Бланки, не соответствующие настоящим требованиям, считаются недействительными.
4. Заполненные бланки передаются счетной комиссии Совета, которая определяет результаты голосования и оформляет протокол, с указанием как проголосовал каждый депутат. Председатель счетной комиссии на заседании Совета оглашает результаты поименного голосования, которые Совет утверждает.
5. Результаты поименного голосования по решению Совета доводятся до сведения населения муниципального образования.

Статья 51.
1. На каждом заседании Совета ведется протокол заседания.
2. Протокол заседания подписывается председательствующим и секретарем. Первые экземпляры протоколов и материалов к ним в течение установленного срока хранятся в Совете, а затем сдаются в архив на постоянное хранение.
3. К протоколу заседания Совета прилагаются: решения Совета, проекты решений, письменные предложения депутатов и их запросы, материалы, поступившие в секретариат, документы, официально распространенные на заседании, список депутатов Совета отсутствующих на заседании и приглашенных лиц, не являющихся депутатами Совета, тексты выступлений депутатов, которые не смогли выступить на заседании в связи с прекращением прений

Статья 52.
На заседании Совета может вестись магнитофонная запись, которая хранится до следующего планового заседания Совета.

Статья 53.
Решения и нормативные правовые акты, принятые Советом, должны быть обнародованы в порядке определенном представительным органом муниципального образования с.п. Междуречье.

Раздел 5. Осуществление Советом контрольных Функций.

Статья 54.
Совет осуществляет контрольные полномочия по вопросам своей компетенции в соответствии с Уставом: МО с/п Междуречье и настоящим Регламентом,
Контроль осуществляется Советом и постоянными комиссиями (по поручению Совета).
Постоянные комиссии по поручению Совета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за исполнением; принятых Советом решений.

Статья 55.
Совет вправе заслушать заместителей главы администрации, других должностных лиц по вопросам исполнения решений Совета и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета. По итогам рассмотрения этих вопросов Совет принимает решение и направляет его в администрацию МО с/п Междуречье.
Администрация извещает Совет о принятых мерах.

Раздел 6. Заключительные положения.

Статья 56.
Регламент после обсуждения принимается большинством голосов от числа установленных депутатов Совета.

Статья 57.
Изменения и дополнения в Регламент вносятся по решению Совета, принятому большинством от числа установленных депутатов.

Статья 58.
Предложения о внесении изменений и дополнений в регламент вносятся группой депутатов, депутатами, Главой муниципального образования с.п. Междуречье и, после обязательного рассмотрения соответствующей Постоянной комиссией Совета, выносятся на заседание Представительного органа.

Статья 59.
Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия на заседании Совета, подписания решения о его принятии.

 

 

Дата создания: 19-05-2016
Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области


Адрес: 184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11
Телефон: 8(81553) 4-43-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: